Главная » Статьи » Полезно знать

Почему частный трансфер необходим

Насыщенный рынок пассажирских перевозок пестрит тут и там разнообразной рекламой. Как сделать правильный выбор в пользу добросовестного и ответственного перевозчика? Прежде всего, необходимо знать об основных категориях участников этого рынка. Первая категория перевозчиков, пожалуй, самая большая, включает организации, частные и муниципальные и, как правило, имеет в своем штате десятки автобусов, вместимостью более 50 посадочных мест. Такие перевозчики принимают на себя основной поток пассажиров, благодаря чему имеют неплохую возможность для значительного снижения цен на билеты. Однако, трансферы в этих организациях ограничиваются строго определенными маршрутами, установленными остановками, пунктами отправления и доставки. Зачастую диалог с клиентом у них короткий или напрочь отсутствует. Поэтому, если вас вышеперечисленные моменты вполне устраивают, то можно воспользоваться услугами этих организаций.

Другая категория перевозчиков – частные организации, имеющие в собственности менее десятка микроавтобусов, вместимостью от 6 до 20 человек. Они значительно отличаются от первой категории, так как их пассажирооборот сравнительно небольшой, стоимость билетов выше, а подход к клиенту индивидуален. Такие организации предоставляют индивидуальные трансферы, то есть от порога вашего дома до конечного пункта назначения. Существует несколько причин, по которым стоит воспользоваться их услугам:

  • Удобство – услуги напоминают такси, только основное отличие в преодолеваемом расстоянии. Поэтому, если у вас за плечами огромный багаж и вы не горите желанием его тащить, стоит подумать об индивидуальном трансфере;
  • Скорость – если вы бережете свое время, то непременно оцените быстроту любого трансфера;
  • Диалог с пассажиром – каждый клиент для этой категории перевозчиков очень важен, так как является гарантом оплаты и, благодаря своим отзывам, способствует привлечению новых клиентов. Соответственно, сама организация постоянно совершенствует свой сервис, путем анкетированных опросов и общения с диспетчером, таким образом, стараясь максимально учесть предпочтения каждого пассажира.
  • Доступные цены – как правило, такие перевозчики не ломят заоблачные цены, а стараются ориентироваться на клиента со средним достатком, при этом предлагая гибкую ценовую политику в отношении постоянных пассажиров;
  • Комфорт и безопасность – пополнение и обновление парка микроавтобусов, привлечение на работу водителей с богатым опытом и отсутствием правонарушений.