Отвечаем на вопросы

  • Кто вы такие и чем занимаетесь?
  • Мы компания, которая занимается перевозкой пассажиров из Ярославля и области в аэропорты Москвы и в обратном направлении. Кроме того, мы можем отвезти пассажира на любой вокзал столицы, по указанному адресу, организовать встречу и передать посылку.

  • Как часто вы совершаете поездки по маршруту Ярославль-Москва?
  • Поездки по указанному маршруту осуществляются ежедневно. При этом обязательно учитываются пожелания пассажиров, а также, в случае трансфера в аэропорт, время вылета и прилета.

  • Из каких / в какие городов(а) Ярославской области можно заказать трансфер?
  • Мы принимаем заказы из следующих городов: Ярославль, Рыбинск, Гаврилов-Ям, Ростов, Тутаев, Данилов, Переславль.

  • Как я могу сделать заказ?
  • Заказ трансфера можно сделать в специальной форме «Заказать автомобиль». От Вас потребуется указать имя, телефон, дату поездки и вид трансфера. После отправки заявки наш сотрудник свяжется с Вами и уточнит все детали поездки. Также заказать трансфер можно позвонив по телефону, указанному на сайте. Мы всегда доступны в Vider и WhatsApp.

  • Чем отличается групповой трансфер от индивидуального?
  • Индивидуальный или частный трансфер осуществляется исключительно для одного клиента. То есть Вам не придется ждать других пассажиров в аэропорту. Поэтому стоимость такого трансфера выше.

  • Расскажите о своем автопарке?
  • Наш автопарк представлен здесь. Мы можем подобрать для Вас любой автомобиль от бюджетного до бизнес-класса.

  • Сколько времени занимает поездка в аэропорт?
  • Ответить точно на данный вопрос сложно, так как это зависит от названия аэропорта, дня недели и времени суток. В среднем время трансфера составляет 4-5 часов.

  • У меня вылет в 14.00. Во сколько будет подан автомобиль?
  • В 11 часов начинается регистрация в аэропорту. Поэтому подача автомобиля будет запланирована за 6 часов до регистрации, а именно в 5 часов утра. Запас времени мы создаем во избежание форс-мажора.

  • Когда производится оплата трансфера?
  • Оплата трансфера производится после оказания услуги и, как правило, водителю. Если Вы хотите оплатить трансфер заранее — сообщите нашему сотруднику при подтверждении заказа.

  • Берете ли вы дополнительную плату за ожидание?
  • При задержке рейса, поезда, просим Вас своевременно уведомить нашего водителя, позвонив по указанному на сайте телефону. Стоимость ожидания при групповом трансфере в до 2-х часов бесплатно, при индивидуальном — до 4-х.

  • В случае опоздания на рейс по вине водителя производите ли вы возмещение убытков?
  • Если опоздание на рейс произошло по нашей вине, к примеру из-за поломки автомобиля или несвоевременного выезда, мы готовы возместить Вам все причиненные убытки. Однако, в том случае, если опоздание произошло в силу форс-мажорных обстоятельств (землетрясение, ураган и т.д.), то есть по независящим от нас причинам, возмещение убытков мы не производим.

  • Предоставляете ли Вы для поездки детские кресла?
  • Да, детские кресла мы предоставляем бесплатно. При заказе трансфера обязательно сообщите о необходимости детского кресла, а также возраст ребенка.

  • Предоставляете ли Вы проездные документы?
  • Да, мы предоставляем трансферные билеты установленной формы, которые вы сможете оплатить по месту работы или службы.

  • Осуществляете ли Вы доставку от/до подъезда?
  • Да, мы забираем наших клиентов от подъезда и точно также осуществляем их встречу и доставку почти до порога квартиры.

  • Есть ли у Вас расписание трансферов?
  • Строгого расписания у нас нет, мы осуществляем поездки исходя из заказов. Поэтому просим Вас заказывать трансфер заблаговременно.